Юридические консультации.
Составление документов.
Представительство в судах.
Работаем по всей России.
Главный офис в Калининграде
Ответ на претензию
В любом направлении предпринимательской деятельности возможны нарушения исполнения обязательств по договору.
В мебельном производстве нарушение выполнения договоров случается достаточно часто. Причины этому:
  • Несвоевременный заказ материалов для изготовления мебели, фурнитуры;
  • Подвели поставщики комплектующих;
  • Работники отнеслись к своим обязанностям небрежно;
  • Неправильно осуществили замер;
  • Другие причины.
В таких ситуациях возрастает нервное напряжение, клиенты звонят и торопят, угрожают неустойками, штрафами и судом.
При этом потребитель согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" вправе вообще отказаться от договора и потребовать вернуть денежный средства либо потребовать снижение цены договора.
Потребитель предъявляет вам претензию, в которой требует совершить одно из следующих действий:
  • вернуть денежные средства, уплаченные по договору;
  • изготовить и установить мебель к определенному сроку;
  • уплатить неустойку за просрочку изготовления мебели;
  • уплатить компенсацию морального вреда.
Исполнитель (продавец) по Закону о защите прав потребителей должны подготовить ответ на претензию в течении 10-ти дней с момента ее получения.
К составлению ответа на претензию нужно подходить со всей серьезностью, поскольку он будет в дельнейшем использоваться как доказательство в суде.
Существует алгоритм действий при получении претензии от потребителя:
  1. Первый ответ на претензию - это, как правило, ваша просьба к потребителю об обеспечении доступа в помещение установки мебели для ее осмотра. На этом этапе вы не признаете обоснованность претензий, но и не опровергаете;
  2. Осмотр мебели в помещении потребителя. При осмотре не следует вступать в споры с клиентом. Ваша задача - зафиксировать к каким элементам мебели есть претензии и в чем конкретно они состоят. При осмотре вы фотографируете (при необходимости снимаете видео) элементы мебели с недостатками. И сообщаете клиенту, что руководство будет рассматривать заявленные претензии;
  3. Анализ обоснованности претензий потребителя. По результатам этого этапа составляется следующий ответ на претензию потребителя. Суть такого ответа состоит в том, что вы либо признаете обоснованность претензии либо не признаете. Если не признаете, то указываете, что необходимо провести независимую экспертизу мебели для установления наличия недостатков мебели. Одновременно с этим уведомляете клиента (берете согласие потребителя на проведение досудебной экспертизы) о проведении досудебной экспертизы и разъясняете ему, что если выводы эксперта будут не в его пользу он будет должен возместить вам расходы на проведение экспертизы;
  4. Проведение досудебной экспертизы. Получение результатов - заключения специалиста или акта исследования или письменной консультации специалиста. На основании выводов эксперта пишите уже окончательный ответ на претензию потребителя.
О нас
Общественное движение "Защита и поддержка мебельного бизнеса" зарегистрировано 20 января 2003 года.
  • Консультируем предпринимателей, занятых в изготовлении, сборе и монтаже корпусной мебели;
  • Разрабатываем договоры в сфере реализации мебельной продукции, а также иные договоры;
  • Составляем ответы на претензии к мебельщикам со стороны потребителей;
  • Участвуем на стороне мебельщиков в судебных спорах с потребителями;
  • Консультируем по спорным вопросам, например, потребитель предъявил вам претензию и указал на выявление недостатков. Мы поможем разобраться на самом ли деле недостатки имеются и оценим риски того или иного поведения в споре с потребителем.
Контакты

+7-906-217-95-56

Общественное движение

"Защита и поддержка мебельного бизнеса"

(ИНН: 3904043405).

Работаем по всей России.

Главный офис:

г. Калининград, ул.Космонавта Пацаева, 3, оф.1

Made on
Tilda