Юридические консультации.
Составление документов.
Представительство в судах.
Работаем по всей России.
Главный офис в Калининграде

ПРОСРОЧКА ПО ДОГОВОРУ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕБЕЛИ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

В любом направлении предпринимательской деятельности возможны нарушения сроков исполнения обязательств по договору.
В мебельном производстве нарушение сроков выполнения договоров случается достаточно часто. Причины этому:
  • Заказали комплектующие к заказу не своевременно (с задержкой) по причине отсутствия оборотных средств либо по иным причинам;
  • Подвели поставщики комплектующих;
  • Работники отнеслись к своим обязанностям небрежно;
  • Неправильно осуществили замер.
В таких ситуациях возрастает нервное напряжение, клиенты звонят и торопят, угрожают неустойками, штрафами и судом.
При этом потребитель согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" вправе вообще отказаться от договора и потребовать вернуть денежный средства либо потребовать снижение цены договора.
Самостоятельно из этой ситуации выйти без существенных потерь скорее всего не получиться.
У нас большой опыт разрешения конфликтных ситуаций с потребителями.
В большинстве случаев нам удается найти законное основание для продления срока исполнения договоров на изготовление и монтаж мебели. При этом не нужно будет платить заказчику большую неустойку и делать дорогие подарки в счет просрочки.
Обращайтесь. Проанализируем вашу ситуацию. Найдем приемлемое решение.

Договоры

В мебельном бизнесе очень легко потерять значительные деньги. Если ваши клиенты физические лица (потребители), то нужно быть особенно бдительным. Потребители активно пользуются правами, которые предусмотрены страшным Законом "О защите прав потребителей". Стоит один раз оступиться и можно остаться без средств и возможностей продолжать предпринимательскую деятельность, так как за нарушение прав потребителей предусмотрены огромные неустойки и штрафы.
Нами был разработан комплект договоров на проектирование, изготовление и монтаж мебели "ИДЕАЛЬНЫЙ ДОГОВОР" с учетом практики мебельного производства и судебной практики. Наши договоры:
  1. Позволят вам учиться на ошибках ваших коллег-мебельщиков. Каждый пункт договоров написан "кровью и слезами" мебельщиков;
  2. В договорах учтены наиболее частые просчеты и ошибки мебельщиков в взаимоотношениях с заказчиками;
  3. Договоры позволят не выполнять лишней работы за спасибо (делать вынужденные подарки заказчику);
  4. Договоры не позволят заказчику "выкручивать руки" мебельщику;
  5. Если вы не успеваете в срок - не беда! Наши договоры позволят подвинуть сроки без применения неустоек и штрафов;
  6. Договоры позволят отказаться от исполнения обязательств, если таковое стало экономически не выгодным мебельщику;
  7. Позволят должным образом организовать документооборот;
  8. Заказчик не сможет отказаться от оплаты или передумать;
  9. Договоры защитят мебельщика на этапе гарантийного срока и не позволят заказчику по каждому поводу обращаться за гарантийным ремонтом;
  10. Если дело дошло до суда - наши договоры спасут ваш бизнес от разорения.
Шаблоны договоров на изготовление мебели

Претензионная работа

(ответы на претензии потребителей)

Изготовитель мебели обязан реагировать на претензии заказчиков - отвечать на претензии. Вместе с тем, зачастую ответы на претензии умело затем используются в суде потребителями и их юристами против самих же мебельщиков. Соответственно, отвечать на претензии нужно уметь. По сути ответы на претензии - это подготовка к судебному спору. Правильный ответ на претензию способен остудить запал потребителя, посеять сомнения в его правоте, а значит, снизить вероятность обращения потребителя в суд.
Закон о Защите прав потребителей предусматривает серьезные последствия за нарушение договорных обязательств на изготовление мебели. Подробнее

Юридическая консультация изготовителей и продавцов мебели

Оказываем юридические консультации мебельщикам по всей России через мессенджеры:
  • переписка;
  • видео-звонок;
  • аудио-звонок.
Юридическая консультация предполагает беседу с клиентом, а также изучение документов (договоров и приложений к ним, а также особенности конкретной ситуации с потребителем).
Юридическая консультация изготовителей и продавцов мебели.

Представительство в суде

В силу своей профессиональной деятельности, часто наблюдал ситуации, когда мебельщики самостоятельно защищались от исков потребителей в судах. Это всегда заканчивалось плачевно для мебельщиков. Даже адвокату, специализирующемуся на потребительских спорах, приходится применять все свои знания и опыт, чтобы достойно защититься. В таких спорах, по сути обычно, противоборство происходит с судьей, который(ая), как правило, уже изначально, симпатизирует потребителю.
Мое участие в деле как минимум окупиться вам в 2 раза, то есть с моей помощью будут снижены суммы к взысканию в размере большем, чем вы потратите на юридическую помощь.
Представительство в суде.

рецензии на судебные экспертизы

Практически по всем спорам между мебельщиками и потребителями судьи назначают судебные товароведческие экспертизы, которые призваны ответить на вопросы о наличии недостатков в мебели и о том, кто виноват в их возникновении. Эксперты, зачастую, допускают значительные ошибки и неточности, которые ставят потребителя в выигрышное положение. Судья, как правило, всецело доверяет выводам эксперта и кладет из в основу своего решения. Поэтому задачей ответчика, является обесценивание выводов эксперта, если таковые не в пользу мебельщика. За годы своей судебной практики я видел десятки заключений экспертов разной квалификации и могу выявить в них недостатки. Анализ судебной экспертизы оформляется в виде письменной рецензии.
Опыт и практика
Общественное движение "Защита и поддержка мебельного бизнеса" зарегистрировано 20 января 2003 года.
  • Консультируем предпринимателей, занятых в изготовлении, сборе и монтаже корпусной мебели;
  • Разрабатываем договоры в сфере реализации мебельной продукции, а также иные договоры;
  • Составляем ответы на претензии к мебельщикам со стороны потребителей;
  • Участвуем на стороне мебельщиков в судебных спорах с потребителями;
  • Консультируем по спорным вопросам, например, потребитель предъявил вам претензию и указал на выявление недостатков. Мы поможем разобраться на самом ли деле недостатки имеются и оценим риски того или иного поведения в споре с потребителем.
Контакты

+7-906-217-95-56

Общественное движение

"Защита и поддержка мебельного бизнеса"

(ИНН: 3904043405).

Работаем по всей России.

Главный офис:

г. Калининград, ул.Космонавта Пацаева, 3, оф.1

Close
У вас есть вопрос? С удовольствием ответим!
Made on
Tilda